Разработка 2D-игр на Construct 3
Создадим 4 полноценных 2D-игры для портфолио
и воссоздадим легендарную игру Mario.
Студент сможет
Прописывать причинно-следственные связи объектов
Благодаря событиям, действиям и тригерам , разработка игры ограничивается только фантазией студента.
Заложить базу для более сложный модулей далее
Переменные, события, действия , объекты - являются базой для дальнейшего изучения программирования.
Создавать модели ИИ
Получить опыт реализации более 20 противников. Работа с физикой и координатной плоскостью.
Собирать анимацию объектов
Работа с кадрами, областью твердости, точками спрайта, размерами , событиями анимации
Работать с поведением объектов
Правильно использовать поведения и характеристики для персонализации объектов.
Создавать игровые уровни
Работать со слоями , создавать спрайты ,кнопки,и добавлять любые объекты.
Никакой теории, а сразу в бой! Давайте создадим первую 2D-игру, где будут персонаж, враги, прорисованный уровень и события сбора монет. Звучит не просто, но вы справитесь!
Издательство Тильда
Разработай первую игру
Получим быстрый результат
За первый час, у вас уже будет играбельный прототип, и вы изучите основные шаги разработки игры. Далее вас сможет остановить только ваша фантазия!
По окончанию занятия
У вас будет понимание, как реализовать свой собственный проект, с анимацией, цепочкой событий , толпой спрайтов и красивым оформлением героев.
6 учебных часов
10 заданий
6 вебинаров
Издательство Тильда
Укрощаем гравитацию
Переходим к самообучению
Зачем нужна математика
В данном проекте ,вы научитесь использовать переменные, координатную плоскость ,писать формулы, работать со свойствами гравитации .
3 учебных часов
14 заданий
2 вебинара
Создайте игру с необычным геймплеем .Игроки будут в восторге
Одна из задач обучения, выполнять поставленные шаги, изучать теорию и научиться ее применять . Находить варианты решения вашей задачи.
Издательство Тильда
Пилим мобильную игру
Не ПК едины
По окончанию занятия
Вы сможете создавать мобильные игры на Construct 3, накладывать звук, "рандомно" "спавнить" объекты.
10 учебных часов
14 заданий
6 вебинаров
В мире более 2.4 миллиардов людей играют в мобильные игры. Разработайте для них игру в жанре "головоломка".
Расширьте границы, получите опыт мобильной разработки на Construct 3. Узнайте как использовать поведения "8 направлений","скролл" и объект "тачпад".
Удовольствие можно получить и от прохождения квестов, а еще больше от их создания . Космос, галактики, 3000 год - огромная почва для разработка собственного сюжета и реализации игры.
Издательство Тильда
Прописываем сюжет
По окончанию занятия
6 учебных часов
14 заданий
3 вебинаров
Для вас не будет проблемой прописать необходимые переменные, условные конструкции и события.
Важен backend
Квест это запутанная сеть событий выполняемых при определенных условиях . Научитесь структурировать сюжет.
Как проходят занятия?
1
Онлайн вебинары и лекции с записью
Каждую неделю будет проходить по 2-3 лекции или вебинара, а также сессии с разбором ваших вопросов.
2
Изучаем структурированный материал
Весь материал собран в проекты ,уроки и шаги. Всегда есть записи по всем темам и нарезки с вебинаров.
3
200 учеников одновременно
Наша задача вывести на обучение 200 школьников , общий чат, комментарии по проектам и помощь по задачам от сообщества.
Зарегистрироваться на модуль
Made on
Tilda